ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
+380677831219      
+380963578155      


  

     

4 способа поиска персонала для дома.

Существуют четыре основных способа поиска персонала для работы в доме.

- Через знакомых (родственников, сослуживцев)
- Газетные объявления, объявления на двери подъезда
- Через биржу труда
- Через специализированное Агентство

У каждого способа есть свои плюсы и минусы рассмотрим

1. Через знакомых (родственников, сослуживцев)

Неплохой вариант стратегии.

Плюсы

- работник себя уже как-то проявил, его знают, есть определенные гарантии.
- не надо платить комиссионные.

Минусы

возможность распространения внутрисемейной информации в кругу знакомых и родственников.
- психологическое неудобство перед знакомыми в случае возникновения конфликтных ситуаций.
- "висит" возможность неожиданного ухода по каким-либо обстоятельствам. Т.о. есть угроза
- необходимости оставить работу и сидеть с ребенком - отсюда возможные конфликтные ситуации на работе и т.д.
- няня может заболеть - опять же, кто будет сидеть с ребенком?
- в ситуации отсутствия выбора няня, пользуясь своей монополией и привязанностью ребенка часто диктует родителям свои условия (например, по изменению оплаты труда).
- отсутствие юридических гарантий.

2. Газетные объявления, объявления на двери подъезда и т.п.

Возможный вариант стратегии, но тут - как повезет...

Плюсы:

можно найти работника подешевле.
не надо платить комиссионные.

Минусы

- большой перебор "котов в мешке", необходимость общаться со многими людьми, возможно недостаточной культуры, затраты времени и эмоций как правило не окупаются.
- возможность попасть на криминальных "связисток". необходимость открыть свою квартиру для многочисленных встреч с потенциальными работниками. на все это теряется время.

- отсутствие административного, медицинского, профессионального и психологического контроля.
- няня может заболеть - опять же, кто будет сидеть с ребенком?
- в ситуации отсутствия выбора няня, пользуясь своей монополией и привязанностью ребенка часто диктует родителям свои условия (например, по изменению оплаты труда). отсутствие юридических гарантий.

3. Через биржу труда

Редко приводит к успеху. На бирже труда можно найти специалистов медиков, педагогов. Однако опытные, профессиональные работники в семьях и люди с хорошими личностными данными редко состоят на бирже. Чаще всего профессионалы регистрируются в кадровых агентствах.

4. Через специализированное Агентство

Плюсы:

- Агентство за время своей работы проводит большой перебор и отсев работников по профессиональным и личностным качествам. Накапливает информацию о работниках с опытом и рекомендациями от семей. Большой банк данных агентства позволяет оперативно выбирать работников под условия клиента. За всю эту титаническую работу агентство берет вознаграждение.

- вы экономите свое время - а следовательно и деньги. При самостоятельном поиске няни уходит от 100 и более часов при отсутствии гарантии результата.

- соискатели Агентства проходят административную, медицинскую, психологическую и профессиональную проверку. При необходимости - милицейский контроль.

- Агентство предоставляет свое помещение, создает комфортные условия и организует собеседование с соискателями.

- на выбор предоставляется ряд кандидатур, которые уже согласны на условия заказчика (агентство провело с соискателями предварительные переговоры).

- собеседование проходит в теплой, доброжелательной атмосфере в сопровождении менеджеров агентства. Менеджеры агентства могут помочь в ситуации сложного выбора.

- оперативность подбора. Обычно после первичного заказа на подбор уходит 3 дня.

- Агентство предоставляет гарантии бесплатной оперативной замены работника в случае его ухода или болезни.

- Агентство осуществляет психологическое сопровождение договора и помогает клиенту и соискателю регулировать отношения в случае необходимости.

- гарантии закрепляются юридически - заключается договор.

Минусы

- необходимость платить комиссионные Агентству.

Данный анализ показывает, что оптимальная стратегия поиска работника - поиск через Агентство. Таким образом, вопрос об оптимальной стратегии сводится к проблеме выбора Агентства.

 


Используются технологии uCoz